Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 60 лет, родилась 25 августа 1964
Тула, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Тула
Все районыМенеджер по продажам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 33 года 8 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
Европлан
Тула
Оператор по обработке заказов (на дому)
- консультирование клиентов по продуктам компании
- активные продажи товаров по входящим заявкам клиентов
- оформление заказов в базе
- холодные и теплые продажи
- активные продажи товаров по входящим заявкам клиентов
- оформление заказов в базе
- холодные и теплые продажи
Июнь 2013 — Январь 2014
8 месяцев
Тула
Менеджер
Размещение заказов у поставщиков, контроль поступления, оприходование продукции в 1С, контроль складских остатков, определение объемов закупки, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль, мониторинг рынка.
Холодный поиск клиентов, рассылка коммерческих предложений, консультации клиентов по товарам и услугам компании, ознакомление клиентов с ассортиментом, принятие заявок, сопровождение сделок, отправка заказов на производство, контроль платежей, сроков отгрузки.
Работа с сайтом, написание контента, подбор фотографий.
Холодный поиск клиентов, рассылка коммерческих предложений, консультации клиентов по товарам и услугам компании, ознакомление клиентов с ассортиментом, принятие заявок, сопровождение сделок, отправка заказов на производство, контроль платежей, сроков отгрузки.
Работа с сайтом, написание контента, подбор фотографий.
Май 2011 — Май 2013
2 года 1 месяц
Тула
Менеджер по закупкам
Холодный поиск поставщиков, телефонные переговоры, деловые встречи.
Определение объема закупки и участие в ценообразовании, организация закупок товара, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний, прекрасное понимание психологии этого процесса.
Определение объема закупки и участие в ценообразовании, организация закупок товара, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний, прекрасное понимание психологии этого процесса.
Август 2008 — Март 2011
2 года 8 месяцев
ООО ВАМАКС Групп
Тула
Руководитель службы поддержки клиентов
Организация работы службы клиентской поддержки: подбор и обучение специалистов клиентской службы, разработка/внедрение инструкций для ответов по телефону, обучение консультированию по способам оплаты покупок и другой работе с сайтом и форумом сайта, обучение работе с претензиями. Контроль и корректировка работы сотрудников.
Личное общение по телефону и эл. почте с ведущими партнерами и клиентами компании, принятие решений по возвратам денежных средств, встречи с клиентами и партнерами, решение конфликтных ситуаций.
Работа с многочисленными платежными системами (Робокасса, RBK Money, Единая касса и др.): согласование условий подключения, заключение договоров и пр. Поиск и взаимодействие с другими контрагентами компании.
Взаимодействие с менеджерами по продажам: отслеживание сроков взаиморасчетов с партнерами по договорам, расчет сумм выплат, подготовка запросов и контроль совершения оплат (работа с клиент-банком).
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, составление и ведение баз данных, организация жизнедеятельности офиса (закупка мебели и оргтехники, канцтоваров, расходных материалов) и пр.
Личное общение по телефону и эл. почте с ведущими партнерами и клиентами компании, принятие решений по возвратам денежных средств, встречи с клиентами и партнерами, решение конфликтных ситуаций.
Работа с многочисленными платежными системами (Робокасса, RBK Money, Единая касса и др.): согласование условий подключения, заключение договоров и пр. Поиск и взаимодействие с другими контрагентами компании.
Взаимодействие с менеджерами по продажам: отслеживание сроков взаиморасчетов с партнерами по договорам, расчет сумм выплат, подготовка запросов и контроль совершения оплат (работа с клиент-банком).
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, составление и ведение баз данных, организация жизнедеятельности офиса (закупка мебели и оргтехники, канцтоваров, расходных материалов) и пр.
Апрель 2005 — Июль 2008
3 года 4 месяца
ЗАО Торговый Дом Керамзит
Тула
Специалист отдела закупок
Проработка закупки химреагентов для нефтегазового бурения: анализ цен, выбор поставщика, обеспечение отгрузки и доставки товара. Участие в работе по взаиморасчетам с контрагентами, документооборот с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств, ведение справочных баз по результатам проработки рынка.
Анализ потребностей заказчика в продукции, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом.
Работа с претензиями. Контроль проплат таможенных терминалов и услуг брокера. Организация инвентаризаций на складах компании.
Анализ потребностей заказчика в продукции, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом.
Работа с претензиями. Контроль проплат таможенных терминалов и услуг брокера. Организация инвентаризаций на складах компании.
Июль 2000 — Апрель 2005
4 года 10 месяцев
ООО Комус-Р1
Тула
Выявление потребностей производства, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль. Оптимизация закупочной деятельности. Работа с претензиями и браком. Проведение инвентаризаций, ведение документальной отчетности по складу в соответствии с фактическими остатками продукции, учет закупаемой продукции. Анализ расхода товара. Анализ цен, отчеты по контролю цен.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Организация сертификации производства.
Закупка канцелярских товаров для розничной сети компании, а также для отдела оптовых продаж.
ОАО Косогорский металлургический завод
Июль 2001 — Июль 2004
3 года 1 месяц
Специалист по материально-техническому снабжению
Тула
Своевременное плановое обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, инструмент, запасные части, спецодежда и др.). Организация внеплановых закупок МТЦ. Контроль своевременного возврата многооборотной тары. Участие в составлении проектов текущих и перспективных планов материально-технического снабжения предприятия.
Осуществление согласования с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые изделия. Договорная работа с поставщиками, подготовка документов по претензиям, согласования изменений номенклатуры, сроков и объемов поставок, подготовка документации на получаемые грузы. Организация доставки грузов (в т.ч. заказ транспорта) и подготовка мест для принятия и хранения продукции.
Анализ расходования материальных ресурсов; выявление неиспользованных ресурсов и принятие мер по их использованию на предприятии или реализации иным организациям. Ведение учета материальных ресурсов и составление отчетности. Отдельные служебные поручения начальника отдела материально-технического снабжения.
ООО «Продкомбинат»
Июль 1994 — Апрель 1997
2 года 10 месяцев
Менеджер отдела снабжения
Тула
Участие в работе по формированию ассортимента (определение объема закупки и участие в ценообразовании), организация закупок товара согласно торговому ассортименту компании, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов, отслеживание и поддержание оптимальных остатков на складе по определенным товарным группам, анализ складских остатков, участие в инвентаризации.
Результаты деятельности:
1. Проведена оптимизация закупочной деятельности с учетом изменений покупательского спроса, сезонности, прочих факторов.
2. Выявлены альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок.
3. Достигнуто увеличение прибыли за счет заключения договоров на максимально выгодных для компании условиях.
ООО «Продинтер»
Июнь 1986 — Ноябрь 1992
6 лет 6 месяцев
Менеджер отдела сбыта
Тула
Изучение спроса на продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
Холодные звонки, поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, консультации по продукции, заключение договоров, личные встречи с потенциальными клиентами.
Рассмотрение и подготовка ответов на поступающие претензии потребителей, а также выставление претензий поставщикам компании.
Результаты деятельности.
1. Увеличение объема личных продаж на 20% в течение полугода.
2. Продажи продукции новой торговой марки, достижение по ней объемов продаж, превышающих плановые требования.
3. Привлечение крупных оптовых клиентов, разработка и ведение собственной клиентской базы.
ООО «Арека»
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
1. Изучение рынка мясных деликатесов и колбасных изделий (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители), анализ тенденций развития рынка.
2. Посещение существующих клиентов, ведение переговоров, пролонгация договоров, улучшение условий сотрудничества.
3. Поиск и привлечение новых клиентов (розничные магазины и сети, дилеры и дистрибьюторы), консультации по продукции, заключение договоров, исполнение обязанностей по заключенным договорам.
4. Организация презентаций товаров (промо-акции), распространение рекламно-информационных материалов, участие в выставках.
5. Ведение и поддержание базы данных клиентов, составление отчетов по продажам, выполнение распоряжений руководства.
2. Посещение существующих клиентов, ведение переговоров, пролонгация договоров, улучшение условий сотрудничества.
3. Поиск и привлечение новых клиентов (розничные магазины и сети, дилеры и дистрибьюторы), консультации по продукции, заключение договоров, исполнение обязанностей по заключенным договорам.
4. Организация презентаций товаров (промо-акции), распространение рекламно-информационных материалов, участие в выставках.
5. Ведение и поддержание базы данных клиентов, составление отчетов по продажам, выполнение распоряжений руководства.
Высшее образование
1986
Ответственность
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
2009
2008
2007
2006
Руководитель службы поддержки клиентов
2006
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения