Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 18 апреля 1986
Тула, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыТула
Все районыгенеральный директор, коммерческий директор, зам. директора по развит.
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 8 месяцев
Август 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
ЗАО «Торговый дом "Росогнеупор» (г. Тула)
Москва
Генеральный директор
Рост объемов сбыта, рентабельности бизнеса, качества сервиса, конкурентоспособности и доли предприятия на рынке. Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия ЗАО «ТД"Росогнеупор» — ООО «Латненский завод огнеупоров». Формирование стратегии развития Концерна. Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью торгового дома. Исходя из существующих условий и амбиций Концерна разработал стратегию развития предприятия, которую в настоящее время реализую (управление ассортиментом выпускаемых заводом огнеупоров, планирование и логистика Концерна, реализация множества проектов по развитию сбыта и т. д.). За время работы произвел реструктуризацию отдела сбыта торгового дома, адаптировал организационную структуру Концерна для построения и жесткого соблюдения эффективных процессов планирования товародвижения. Внедрил эффективную политику ценообразования и систему мотивации торгового дома. Наладил управленчески учёт Концерна. Реализовал ряд проектов по развитию сбыта. Увеличил товарооборот предприятия на 32%.
Сентябрь 2010 — Июль 2012
1 год 11 месяцев
ЗАО"Восток-Сервис-Тула" ЗАО"Восток-Сервис-Калуга"
Москва
Руководство хозяйственной и финансово- экономической деятельностью предприятия. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, их развитие и совершенствование, повышение эффективности работы, рост объемов сбыта, увеличение прибыли, качества сервиса и конкурентоспособности предприятия. Взаимодействие с органами власти, фондом социального страхования, союзом работодателей, торгово-промышленной палатой (председатель комитета по промышленной безопасности), другими общественными организациями. Подбор квалифицированных кадров. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. Внедрение материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы предприятия. Получив в управление предприятие, находящееся в кризисе (динамично растущая управленческая задолженность группы представительств Тула-Калуга перед центральным офисом в Москве), вывел экономику предприятия на безубыточность (по факту 1-го полугодия 2007г.). Увеличил товарооборот предприятия (2006 к 2005 г. — 33%, 2007 к 2006 по 1-му полугодию — 30%), в т. ч. за счёт личных продаж и взаимодействия с предприятиями на уровне первых лиц, взаимодействия с департаментом по труду Тульской области, руководителями муниципальных образований, фондом социального страхования (ФСС), союзом работодателей, ведущими центрами охраны труда, активного представительства в тульской торгово-промышленой палате (ТТПП) в лице председателя комитета по промышленной безопасности и внедрению современных средств безопасности труда. За время работы внедрил эффективную политику ценообразования, увеличив % дохода в обороте, наладил услугу сервиса (доставка, обмен по размеру, отсрочка, рекомендации по использованию эффективных современных средств защиты и т. д.), оптимизировал расходы, наладил замкнутый управленческий учет. Организовал центр внедрения современных средств безопасности труда в рамках регионального представительства Ассоциации в г. Тула и реализовал ряд совместных проектов с департаментом по труду администрации тульской области, ФСС, ТТПП и ЦОТ в рамках обеспечения безопасных условий труда в Тульской области за счёт внедрения эффективных современных средств защиты. Создал положительный имидж Ассоциации в Туле как надёжного партнёра и общепризнанного эксперта в области охраны труда, разработки и внедрения современных средств индивидуальной защиты.
ООО «Копилка» (г. Тула)
Август 2007 — Сентябрь 2010
3 года 2 месяца
Руководитель службы маркетинга
Москва
Управление службой маркетинга объединённой дистрибьюторской компании. Управление службой маркетинга сети пиццерий и развлекательного комплекса. Разработка и реализация программ продвижения (продвижение брендов группы компаний, программ продвижения лояльности, стимулирование повторных покупок и т. д.). Управление проектами развития и реновации сети магазинов объединённой дистрибьюторской компании. Участие в оптимизации бизнес-процессов Компании. За время своей работы произвёл успешную реструктуризацию службы маркетинга объединённой дистрибьюторской компании, сформировал рабочую команду, эффективно распределил специалистов службы по направлениям, стимулируя их на выполнение целей. Наладил и формализовал процессы маркетинга сети пиццерий и развлекательного комплекса группы компаний. Разработал и внедрил ряд эффективных программ продвижения в группе компаний (программы лояльности, сезонные распродажи, продвижение новых и «проблемных» объектов и т. д.). Разработал и реализовал большинство проектов по открытию и реновации магазинов сети объединённой дистрибьюторской компании (подбор и расстановка торгового оборудования, товарное соседство, оформление интерьеров, привлечение арендаторов и т. д.).
ООО «Компания ПродЭКО» (Тульская обл.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Управление отделом маркетинга, отделом активных продаж и отделом развития региональных рынков. Формирование стратегии развития Компании. Оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение ключевых показателей эффективности деятельности подразделений. Разработка и реализация креативных проектов компании (перевод магазинов торговой сети на самообслуживание, увеличение эффективности работы бизнес-единиц Компании, развитие рынков сбыта производимой продукции). Устроившись на работу в качестве начальника группы креативных проектов (проектирование и запуск магазинов самообслуживания — полный цикл), через 3 месяца работы получил должность начальника отдела маркетинга, спустя год — должность коммерческого директора, спустя ещё полгода — должность директора по маркетингу и стратегическому развитию Компании. За время своей работы разработал стратегию развития Компании. Сформировал отдел маркетинга. Реструктуризировал отдел снабжения, сделав шаг к категорийному менеджменту. В период падения объёмов выпуска собственной продукции и кризиса в отделе активных продаж провёл успешную работу по реструктуризации отдела продаж, сформировал рабочую команду. Реализовал ряд задач в рамках проекта постановки на предприятии управленческого учёта. Разработал комплексную систему показателей деятельности подразделений коммерческой службы предприятия. Разработал ряд проектов реконструкции объектов торговой сети предприятия. Разработал и реализовал проект перевода одного из магазинов торговой сети на самообслуживание.
Высшее образование
2011
ООО «Парадокс» (г. Тула)
Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия. Организация и управление производством и продажами. Исследование рынка торгового оборудования, рынков сбыта и сырья. Стратегия развития предприятия. Кадровая политика. Принял руководство предприятием в период кризиса, сформировал рабочую команду, организовал отдел активных продаж. Увеличил объём продаж холодильного оборудования в 2 раза за счёт оптимизации ассортимента и расширения рынков сбыта. Увеличил объём продаж торгового оборудования за счёт разработки новых направлений и привлечения корпоративных клиентов.Ответственностьгенеральный директор, коммерческий директор, зам. директора по развит.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения