Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 64 года, родился 13 ноября 1960

Москва, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Кострома

Все районы

Серпухов (Московская область)

Все районы

Тула

Все районы

Заместитель директора по персоналу

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 2 месяца

Апрель 2015Октябрь 2015
7 месяцев
ООО Глобал Транс Логистик

Серпухов (Московская область)

Финансовый контролер
- Составление бюджета организации с целью планирования расходов. - Участие в организации работы предприятия, добиваясь увеличения прибыли. - Осуществление анализа фактических затрат. - Составление фактической управленческой и финансовой отчетности. - Несение ответственности за минимизацию потерь компании от неэффективного и нецелевого использования денежных средств. - Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского отчета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского и финансового учета, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Май 2012Сентябрь 2013
1 год 5 месяцев
ЗАО НКО "Депозитный Кредитный Дом"

Серпухов (Московская область)

Председатель Правления
- представление ЗАО НКО "ДКД" на территории Российской Федерации и за ее пределами во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами власти и управления, юридическими и физическими лицами, а также при рассмотрении административных, финансовых, хозяйственных, трудовых дел в судах и других органах; - обеспечение выполнения решений Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления ЗАО НКО "ДКД"; - распоряжение имуществом и средствами ЗАО НКО "ДКД", совершение банковских операций и иных сделок, заключение и подписание договоров, контрактов, соглашений, протоколов, актов, отчетов, платежных, расчётных и иных документов; - утверждение положений, инструкций, правил, порядков и других внутренних документов ЗАО НКО "ДКД", за исключением тех, утверждение которых отнесено к компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров. - рассмотрение материалов ревизий, проверок филиалов и других подразделений ЗАО НКО "ДКД" и принятие решений по результатам рассмотрения этих материалов; - представление Общему собранию акционеров, Совету директоров, Ревизионной комиссии (Ревизору) ЗАО НКО "ДКД", государственным и иным уполномоченным контролирующим органам в соответствии с действующим законодательством отчетов о результатах деятельности ЗАО НКО "ДКД"; - оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, и принятие мер, обеспечивающих реагирование на меняющиеся обстоятельства и условия в целях обеспечения эффективности оценки банковских рисков. - предотвращение принятие правил, которые могут стимулировать совершение действий, противоречащих законодательству Российской Федерации, целям внутреннего контроля.
Май 2010Май 2011
1 год 1 месяц
КБ «ТРАНСКАПИТАЛБАНК» (ЗАО)

Серпухов (Московская область)

Управляющий ДО.
*Руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка *Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала дополнительного офиса с целью выполнение установленных плановых показателей. *Организация операционной работы в ДО. *Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО. *Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов: Кредитование, зарплатные проекты *Развитие клиентской базы дополнительного офиса, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе. *Решение кадровых и иных вопросов. *Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата дополнительного офиса, в повышении уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечение взаимозаменяемости между работниками.
Сентябрь 2009Январь 2010
5 месяцев
ПНИ №2 Деп. соц. защ. насел. г. Москвы (гос. учер.)

Серпухов (Московская область)

Главный бухгалтер
Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета: •Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ; •Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно — материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов и т. д. ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства; Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; •Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами; •Своевременного и достоверного учета результатов финансово — хозяйственной деятельности отделения; •Совместного с другими службами экономического анализа финансово — хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов; Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки; Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета; Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете; Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
Апрель 2002Сентябрь 2009
7 лет 6 месяцев
Сбербанк РФ

Серпухов (Московская область)

Главный бухгалтер
Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета: •Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ; •Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно — материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов и т. д. ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства; Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; •Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами; •Своевременного и достоверного учета результатов финансово — хозяйственной деятельности отделения; •Совместного с другими службами экономического анализа финансово — хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов; Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки; Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета; Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете; Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
Апрель 2000Апрель 2002
2 года 1 месяц
ООО «Торговый Дом "САДКО»

Серпухов (Московская область)

Заместитель директора по финансовым вопросам
Постановка системы документооборота и отчетности; *Управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности); Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета; Договорная работа в полном объеме; Стратегическое планирование деятельности компании: организация работы по формированию бизнес — стратегии компании в целом и ключевых функциональных стратегий; Интеграция функциональных стратегий в бизнес — стратегию, обеспечение их согласованности; Формирование прогноза основных макроэкономических и отраслевых показателей. Анализ и изменения макросреды, анализ влияния рисков и угроз на развитие компании на рынке. Формирование и построение отрослевых моделей прогназирования спроса по ключевымрынкам и продуктам; Прогноз развития рынка; Анализ продаж (план — факт), анализ результатов стимулирующих сбыт и рекламных мероприятий, анализ развития конкурентови их ценовая политика (в т. ч. мониторинг), проходимость, оборот; Управление проектами развития продаж продуктов и услуг. Контроль реализации планов продаж продуктов. Расчет текущих инвестиционных показателей и финансовых результатов компании; Взаимодействие с муниципальными органами и обслуживающими компаниями (банками), Организация и координация встреч, переговоров и совещаний.
Январь 1992Апрель 2000
8 лет 4 месяца
Сбербанк РФ

Серпухов (Московская область)

Заместитель главного бухгалтера
Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета: •Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ; •Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно — материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов и т. д. ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства; Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; •Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами; •Своевременного и достоверного учета результатов финансово — хозяйственной деятельности отделения; •Совместного с другими службами экономического анализа финансово — хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов; Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки; Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета; Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете; Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Личностные характеристики: Умение находить и структурировать информацию, обрабатывать аналитические и справочные материалы, обобщать и делать выводы, в том числе в презентационной форме; Построение автоматизированной системы учета; Легко адаптируюсь к большому объему информации; Стрессоустойчив. Профессиональные навыки, умения, компетенции: *организация работы персонала, контроль выполнения планов по установленным KPI; *финансовый анализ предприятия, оценка, аудит, ревизии, знание кассовой дисциплины, разработка бизнес-планов, знание и внедрение технологий прямых продаж; * большой опыт построения и автоматизации Управленческого и Финансового учёта с «0», БДДС, БДР; * отличное знание бухгалтерского и налогового учёта разных видов деятельности, ВЭД, стандартов МСФО, стабильный карьерный рост, умение работать в большой команде, коммуникабельность, способность находить правильные решения в экстремальной ситуации, способность работать в напряженном режиме с большим объемом информации; *привлечение клиентов, умею конструктивно и результативно вести переговоры и выполнять представительские функции; * всегда хороший контакт с молодым коллективом и полное взаимопонимание с руководителем; *оценка недвижимости, транспорта в целях залога; *финансовый анализ деятельности предприятия, плановых показателей по выручке, анализ текущей выручки, ДЗ и КЗ, и др. показателей; бюджетирование; * изучение основ специализированного законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность; * разработка бизнес-планов ( в т.ч. для кредитования) , участие в разработке корпоративных стандартов и правил (стратегии предприятия); Для руководителя: гарантия полной прозрачности учета и предложения (оперативное бюджетирование, дисконтирование) в целях своевременного регулирования производственных и финансовых потоков предприятия. Стремление к максимальному соблюдению и исполнению всех профессиональных правил и требований руководителя. Быстро и профессионально ориентируюсь в разных видах деятельности. Хобби, спорт: Плавание, туризм

Высшее образование

1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ, г. Москва
Банковское дело, Финансы и кредит
1988
Московский государственный университет приборостроения и информатики ВЗМИ, г. Москва
Машиностроение, Эксплуатация автомобилей и тракторов

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения