Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 30 января 1985
Тула, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Тула
Все районыуправляющий
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 11 месяцев
Июнь 2012 — Август 2013
1 год 3 месяца
ООО «УК Петропавловское»
Тула
Зам. коммерческого директора
-организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации -организация обратной связи с гостями -разработка стратегии общения с представителями общественности и СМИ; общих контуров фирменного стиля предприятия -проведение переговоров с подрядными организациями -активное участие в разработке концепции отеля -работа с разрешительными организациями -работа с туристическими агентствами -решение вопросов связанных с эксплуатацией здания: работа с субподрядными организациями. -поиск поставщиков и заключение контрактов (Китай, Россия, Украина) -разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций -анализ и предложения по участию, а так же участие предприятия в разнообразных акциях (международных выставок, фестивалей) -анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон -создание информационных поводов, написание пресс-релизов и пост-релизов, наполнение корпоративного сайта -разработка ежемесячных и еженедельных планов развлекательных и культурно-массовых мероприятий -контроль за проведением развлекательных и культурно-массовых мероприятий для гостей в части согласования их с положительным имиджем комплекса, координация работы команды анимации -создание и корректировка актуальных информационных материалов для сайта комплекса и СМИ (статьи, анонсы, описание программ, др.), в интернете, социальных сетях -повышение стандартов сервиса гостеприимства -организация корпоративных мероприятий для ведущих компаний Тульского и соседних регионов -ведение отчетности -материальная ответственность -проведение переговоров с руководством и всеми службами отеля -мониторинг аналогичных услуг для повышения качества сервиса -сопровождение проекта до запуска -подбор, обучение, аттестация персонала -подготовка предпроекта концепции реорганизации работы, реконструкции корпусов с реновацией номерного фонда, предложений по расширению сегмента развлекательной и оздоровительной инфраструктуры парк — отеля -разработка корпоративных стандартов -работа по оптимизации расходной части и увеличение доходной -юридическая проверка договоров -реклама в СМИ, интернет. Работа с brand-менеджерами всемирно известных компаний. Сотрудничество с представителями Baccardi-Martini, PhilipMorris, Балтика на предмет проведения совместных акций -обеспечение повышения эффективности работы СПА-комплекса, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствия международным и корпоративным стандартам -контроль финансовых потоков Достижения: вручены грамоты и благодарственные письма от корпоративных клиентов комплекса.
Июнь 2012 — Август 2013
1 год 3 месяца
ООО «УК Петропавловское»
Тула
Директор ресторана
-Оперативное управление рестораном, контроль работы всех подразделений предприятия. Набор и обучение персонала, тренинг персонала зала по лично разработанной системе. -Пошаговая организация работы, создание регламента работы предприятия, должностных инструкций. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль качества обслуживания. -Взаимодействие с гос. структурами. Соблюдение санитарных, пожарных и прочих норм разрешительных органов в общественном питании и клубной индустрии. Прием, организация и ведение банкетов и различных корпоративных мероприятий в формате фуршета, шведского стола -Повышение качества оказываемых услуг в условиях антикризисного управления. -Работа с поставщиками. -Обеспечение развития ресторана и привлечение новых посетителей. -Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение эффективных мотивационных программ для персонала. -Управление продажами. Определение ценовой политики, планирование и управление бюджетом. Непосредственное общение с гостями с целью повышения эффективности работы предприятия.
Октябрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 3 месяца
ООО «Лайм»
Тула
Коммерческий директор
-опыт start-up проектов -навыки стратегического и оперативного планирования маркетинговой и рекламной деятельности компании -опыт создания привлекательного образа компании и ее продукции, повышения узнаваемости бренда, создания нового продукта и выведения его на рынок -построение и управление эффективной команды сотрудников -организация маркетинга, в том числе разработка рекламных стратегий, креатива, проведения маркетинговых исследований, пресс-релизов, PR-стратегии -медиапланирование, управление маркетинговым бюджетом, проведение промо-акций. -бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний -успешный опыт разработки и запуска эффективных программ лояльности -опыт организации Call-центра -опыт организации масштабных промо-мероприятий -опыт организации взаимовыгодных партнерских программ -отличное знание рынка online и печатной рекламы -легко адаптируюсь в различных областях бизнеса и быстро достигаю ключевых показателей в управлении продажами и роста прибыли компании
Май 2009 — Сентябрь 2010
1 год 5 месяцев
Тула
Технический редактор
-прием корреспонденции и телефонных звонков -организация контактов со всеми удаленными партнерами и подрядчиками (фотолаборатории, сканировщики, цветоделители, и т. д.) -ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ (подписание договоров, расписок, контрактов со всеми внештатными работниками — авторами, фотографами, ассистентами, визажистами, моделями, художниками, интервьюируемыми) и сотрудничества с фотобанками -контроль и организация производственной цепочки в соответствии со сроками и планами номеров, полученными от главного редактора, а именно: своевременная сдача материалов редакторами разделов своевременное проведение всех запланированных съемок своевременное получение дизайнерским отделом всех исходных материалов своевременная сдача дизайнерским отделом сверстанных материалов главному редактору организация явки всех внештатников за гонорарами организация получения всеми партнерами вышедших номеров. -контроль над пополнением архивов фотоизображений, организация и обеспечение доступа к нему членов редакции. Работа с фотографами и фотоагентствами по поводу приобретения фотоматериалов. -организация внесения правок в макет, контроль за копирайтами, благодарностями и другими вспомогательными текстами. -взаимодействие с рекламным отделом (расставление рекламных полос, размещение адресов в адресной книге и т. д.). -помощь редакторам в поиске необходимой информации, деловых контактах и ведение общей деловой переписки. -создание сетки номера в соответствии с планом и заявкой рекламного отдела. -поддержание порядка в библиотеке, и офисе в целом. -взаимодействие с сотрудниками редакции направленное на улучшения качества издания.-прием корреспонденции и телефонных звонков -организация контактов со всеми удаленными партнерами и подрядчиками (фотолаборатории, сканировщики, цветоделители, и т. д.) -ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ (подписание договоров, расписок, контрактов со всеми внештатными работниками — авторами, фотографами, ассистентами, визажистами, моделями, художниками, интервьюируемыми) и сотрудничества с фотобанками -контроль и организация производственной цепочки в соответствии со сроками и планами номеров, полученными от главного редактора, а именно: своевременная сдача материалов редакторами разделов своевременное проведение всех запланированных съемок своевременное получение дизайнерским отделом всех исходных материалов своевременная сдача дизайнерским отделом сверстанных материалов главному редактору организация явки всех внештатников за гонорарами организация получения всеми партнерами вышедших номеров. -контроль над пополнением архивов фотоизображений, организация и обеспечение доступа к нему членов редакции. Работа с фотографами и фотоагентствами по поводу приобретения фотоматериалов. -организация внесения правок в макет, контроль за копирайтами, благодарностями и другими вспомогательными текстами. -взаимодействие с рекламным отделом (расставление рекламных полос, размещение адресов в адресной книге и т. д.). -помощь редакторам в поиске необходимой информации, деловых контактах и ведение общей деловой переписки. -создание сетки номера в соответствии с планом и заявкой рекламного отдела. -поддержание порядка в библиотеке, и офисе в целом. -взаимодействие с сотрудниками редакции направленное на улучшения качества издания.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
организованный, обязательный, работоспособный, амбициозный, с активной жизненной позицией, лидерские качества.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение оценить рынок предлагаемой услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля, провести рекламную компанию, найти клиентов, провести с ними переговоры
Умение найти поставщиков, обеспечить логистику
Умение руководить персоналом в 25 человек
Умение принимать решения
Курсы и тренинги:
Курс "Современные методы управления персоналом"
Курс "Управление предприятием"
Курс "PR менеджмент"
Курс "Туристический менеджмент"
Курс "Организация и управление ресторанным бизнесом. Теория"
Курс "Организация и управление гостиничным бизнесом"
Курс "Менеджер по продажам"
Тренинг "Антикризисный менеджмент"
Высшее образование
2007
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации, Москва
юридический, юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения