Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 20 февраля 1982
Тула, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тула
Все районыМенеджер по продажам
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Ноябрь 2012 — Август 2013
10 месяцев
Европлан
Тула
Оператор по обработке заказов (на дому)
- консультирование клиентов по продуктам компании
- активные продажи товаров по входящим заявкам клиентов
- оформление заказов в базе
- холодные и теплые продажи
- активные продажи товаров по входящим заявкам клиентов
- оформление заказов в базе
- холодные и теплые продажи
Декабрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год
ООО "Сибстрой"
Тула
Менеджер
Размещение заказов у поставщиков, контроль поступления, оприходование продукции в 1С, контроль складских остатков, определение объемов закупки, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль, мониторинг рынка.
Холодный поиск клиентов, рассылка коммерческих предложений, консультации клиентов по товарам и услугам компании, ознакомление клиентов с ассортиментом, принятие заявок, сопровождение сделок, отправка заказов на производство, контроль платежей, сроков отгрузки.
Работа с сайтом, написание контента, подбор фотографий.
Холодный поиск клиентов, рассылка коммерческих предложений, консультации клиентов по товарам и услугам компании, ознакомление клиентов с ассортиментом, принятие заявок, сопровождение сделок, отправка заказов на производство, контроль платежей, сроков отгрузки.
Работа с сайтом, написание контента, подбор фотографий.
Май 2009 — Декабрь 2011
2 года 8 месяцев
ЗАО Роникс
Тула
Менеджер по закупкам
Холодный поиск поставщиков, телефонные переговоры, деловые встречи.
Определение объема закупки и участие в ценообразовании, организация закупок товара, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний, прекрасное понимание психологии этого процесса.
Определение объема закупки и участие в ценообразовании, организация закупок товара, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний, прекрасное понимание психологии этого процесса.
Январь 2008 — Май 2009
1 год 5 месяцев
ООО ВАМАКС Групп
Тула
Руководитель службы поддержки клиентов
Организация работы службы клиентской поддержки: подбор и обучение специалистов клиентской службы, разработка/внедрение инструкций для ответов по телефону, обучение консультированию по способам оплаты покупок и другой работе с сайтом и форумом сайта, обучение работе с претензиями. Контроль и корректировка работы сотрудников.
Личное общение по телефону и эл. почте с ведущими партнерами и клиентами компании, принятие решений по возвратам денежных средств, встречи с клиентами и партнерами, решение конфликтных ситуаций.
Работа с многочисленными платежными системами (Робокасса, RBK Money, Единая касса и др.): согласование условий подключения, заключение договоров и пр. Поиск и взаимодействие с другими контрагентами компании.
Взаимодействие с менеджерами по продажам: отслеживание сроков взаиморасчетов с партнерами по договорам, расчет сумм выплат, подготовка запросов и контроль совершения оплат (работа с клиент-банком).
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, составление и ведение баз данных, организация жизнедеятельности офиса (закупка мебели и оргтехники, канцтоваров, расходных материалов) и пр.
Личное общение по телефону и эл. почте с ведущими партнерами и клиентами компании, принятие решений по возвратам денежных средств, встречи с клиентами и партнерами, решение конфликтных ситуаций.
Работа с многочисленными платежными системами (Робокасса, RBK Money, Единая касса и др.): согласование условий подключения, заключение договоров и пр. Поиск и взаимодействие с другими контрагентами компании.
Взаимодействие с менеджерами по продажам: отслеживание сроков взаиморасчетов с партнерами по договорам, расчет сумм выплат, подготовка запросов и контроль совершения оплат (работа с клиент-банком).
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, составление и ведение баз данных, организация жизнедеятельности офиса (закупка мебели и оргтехники, канцтоваров, расходных материалов) и пр.
Декабрь 2004 — Январь 2008
3 года 2 месяца
ЗАО Торговый Дом Керамзит
Тула
Специалист отдела закупок
Проработка закупки химреагентов для нефтегазового бурения: анализ цен, выбор поставщика, обеспечение отгрузки и доставки товара. Участие в работе по взаиморасчетам с контрагентами, документооборот с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств, ведение справочных баз по результатам проработки рынка.
Анализ потребностей заказчика в продукции, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом.
Работа с претензиями. Контроль проплат таможенных терминалов и услуг брокера. Организация инвентаризаций на складах компании.
Анализ потребностей заказчика в продукции, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом.
Работа с претензиями. Контроль проплат таможенных терминалов и услуг брокера. Организация инвентаризаций на складах компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Выявление потребностей производства, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль. Оптимизация закупочной деятельности. Работа с претензиями и браком. Проведение инвентаризаций, ведение документальной отчетности по складу в соответствии с фактическими остатками продукции, учет закупаемой продукции. Анализ расхода товара. Анализ цен, отчеты по контролю цен.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Организация сертификации производства.
Закупка канцелярских товаров для розничной сети компании, а также для отдела оптовых продаж.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Организация сертификации производства.
Закупка канцелярских товаров для розничной сети компании, а также для отдела оптовых продаж.
Высшее образование
2008
ОАО Косогорский металлургический завод
Специалист по материально-техническому снабжениюСвоевременное плановое обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, инструмент, запасные части, спецодежда и др.). Организация внеплановых закупок МТЦ. Контроль своевременного возврата многооборотной тары. Участие в составлении проектов текущих и перспективных планов материально-технического снабжения предприятия.
Осуществление согласования с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые изделия. Договорная работа с поставщиками, подготовка документов по претензиям, согласования изменений номенклатуры, сроков и объемов поставок, подготовка документации на получаемые грузы. Организация доставки грузов (в т.ч. заказ транспорта) и подготовка мест для принятия и хранения продукции.
Анализ расходования материальных ресурсов; выявление неиспользованных ресурсов и принятие мер по их использованию на предприятии или реализации иным организациям. Ведение учета материальных ресурсов и составление отчетности. Отдельные служебные поручения начальника отдела материально-технического снабжения.ООО «Продкомбинат»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения