Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 73 года, родился 17 августа 1951

Тула, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Тула

Все районы

Менеджер по продажам

25 000  на руки

Специализации:
  • Электромонтажник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 45 лет 6 месяцев

Июль 2012Август 2016
4 года 2 месяца
Европлан

Тула

Оператор по обработке заказов (на дому)
- консультирование клиентов по продуктам компании
- активные продажи товаров
по входящим заявкам клиентов
- оформление заказов в базе
- холодные и теплые продажи
Октябрь 2010Июнь 2012
1 год 9 месяцев
ООО "Сибстрой"

Тула

Менеджер
Размещение заказов у поставщиков, контроль поступления, оприходование продукции в 1С, контроль складских остатков, определение объемов закупки, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль, мониторинг рынка.
Холодный поиск клиентов, рассылка коммерческих предложений, консультации клиентов
по товарам и услугам компании, ознакомление клиентов с ассортиментом, принятие заявок, сопровождение сделок, отправка заказов на производство, контроль платежей, сроков отгрузки.
Работа с сайтом, написание контента, подбор фотографий.
Октябрь 2007Сентябрь 2010
3 года
ЗАО Роникс

Тула

Менеджер по закупкам
Холодный поиск поставщиков, телефонные переговоры, деловые встречи.
Определение объема закупки и участие в ценообразовании, организация закупок товара, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов.
Проведение переговоров
с первыми лицами компаний, прекрасное понимание психологии этого процесса.
Август 2004Сентябрь 2007
3 года 2 месяца
ООО ВАМАКС Групп

Тула

Руководитель службы поддержки клиентов
Организация работы службы клиентской поддержки: подбор и обучение специалистов клиентской службы, разработка/внедрение инструкций для ответов по телефону, обучение консультированию по способам оплаты покупок и другой работе с сайтом и форумом сайта, обучение работе с претензиями. Контроль и корректировка работы сотрудников.
Личное общение
по телефону и эл. почте с ведущими партнерами и клиентами компании, принятие решений по возвратам денежных средств, встречи с клиентами и партнерами, решение конфликтных ситуаций.
Работа с многочисленными платежными системами (Робокасса, RBK Money, Единая касса и др.): согласование условий подключения, заключение договоров и пр. Поиск и взаимодействие с другими контрагентами компании.
Взаимодействие
с менеджерами по продажам: отслеживание сроков взаиморасчетов с партнерами по договорам, расчет сумм выплат, подготовка запросов и контроль совершения оплат (работа с клиент-банком).
Взаимодействие
с курьерскими и почтовыми службами, составление и ведение баз данных, организация жизнедеятельности офиса (закупка мебели и оргтехники, канцтоваров, расходных материалов) и пр.
Август 2003Июнь 2004
11 месяцев
ЗАО Торговый Дом Керамзит

Тула

Специалист отдела закупок
Проработка закупки химреагентов для нефтегазового бурения: анализ цен, выбор поставщика, обеспечение отгрузки и доставки товара. Участие в работе по взаиморасчетам с контрагентами, документооборот с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств, ведение справочных баз по результатам проработки рынка.
Анализ потребностей заказчика в продукции, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом.
Работа с претензиями. Контроль проплат таможенных терминалов и услуг брокера. Организация инвентаризаций на складах компании.
Июнь 1970Ноябрь 2002
32 года 6 месяцев
ООО Комус-Р1

Тула

Выявление потребностей производства, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль. Оптимизация закупочной деятельности. Работа с претензиями и браком. Проведение инвентаризаций, ведение документальной отчетности по складу в соответствии с фактическими остатками продукции, учет закупаемой продукции. Анализ расхода товара. Анализ цен, отчеты по контролю цен. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация сертификации производства. Закупка канцелярских товаров для розничной сети компании, а также для отдела оптовых продаж.
ОАО Косогорский металлургический завод

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист по материально-техническому снабжению

Обо мне

Своевременное плановое обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, инструмент, запасные части, спецодежда и др.). Организация внеплановых закупок МТЦ. Контроль своевременного возврата многооборотной тары. Участие в составлении проектов текущих и перспективных планов материально-технического снабжения предприятия.
Осуществление согласования
с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые изделия. Договорная работа с поставщиками, подготовка документов по претензиям, согласования изменений номенклатуры, сроков и объемов поставок, подготовка документации на получаемые грузы. Организация доставки грузов (в т.ч. заказ транспорта) и подготовка мест для принятия и хранения продукции.
Анализ расходования материальных ресурсов; выявление неиспользованных ресурсов и принятие мер
по их использованию на предприятии или реализации иным организациям. Ведение учета материальных ресурсов и составление отчетности. Отдельные служебные поручения начальника отдела материально-технического снабжения.

Среднее специальное образование

1970
ООО «Продкомбинат»
Менеджер отдела снабженияУчастие в работе по формированию ассортимента (определение объема закупки и участие в ценообразовании), организация закупок товара согласно торговому ассортименту компании, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов, отслеживание и поддержание оптимальных остатков на складе по определенным товарным группам, анализ складских остатков, участие в инвентаризации. Результаты деятельности: 1. Проведена оптимизация закупочной деятельности с учетом изменений покупательского спроса, сезонности, прочих факторов. 2. Выявлены альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок. 3. Достигнуто увеличение прибыли за счет заключения договоров на максимально выгодных для компании условиях.ООО «Продинтер»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения