Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 5 апреля 1985

Тула, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Тула

Все районы

Менеджер по продажам

40 000  на руки

Специализации:
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Февраль 2015Февраль 2016
1 год 1 месяц
Европлан

Тула

Оператор по обработке заказов (на дому)
- консультирование клиентов по продуктам компании
- активные продажи товаров
по входящим заявкам клиентов
- оформление заказов в базе
- холодные и теплые продажи
Июнь 2013Декабрь 2014
1 год 7 месяцев
ООО "Сибстрой"

Тула

Менеджер
Размещение заказов у поставщиков, контроль поступления, оприходование продукции в 1С, контроль складских остатков, определение объемов закупки, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль, мониторинг рынка.
Холодный поиск клиентов, рассылка коммерческих предложений, консультации клиентов
по товарам и услугам компании, ознакомление клиентов с ассортиментом, принятие заявок, сопровождение сделок, отправка заказов на производство, контроль платежей, сроков отгрузки.
Работа с сайтом, написание контента, подбор фотографий.
Июль 2004Март 2013
8 лет 9 месяцев
ЗАО Роникс

Тула

Менеджер по закупкам
Холодный поиск поставщиков, телефонные переговоры, деловые встречи.
Определение объема закупки и участие в ценообразовании, организация закупок товара, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов.
Проведение переговоров
с первыми лицами компаний, прекрасное понимание психологии этого процесса.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО ВАМАКС Групп

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Руководитель службы поддержки клиентов

Высшее образование

2010
Организация работы службы клиентской поддержки: подбор и обучение специалистов клиентской службы, разработка/внедрение инструкций для ответов по телефону, обучение консультированию по способам оплаты покупок и другой работе с сайтом и форумом сайта, обучение работе с претензиями. Контроль и корректировка работы сотрудников. Личное общение по телефону и эл. почте с ведущими партнерами и клиентами компании, принятие решений по возвратам денежных средств, встречи с клиентами и партнерами, решение конфликтных ситуаций. Работа с многочисленными платежными системами (Робокасса, RBK Money, Единая касса и др.): согласование условий подключения, заключение договоров и пр. Поиск и взаимодействие с другими контрагентами компании. Взаимодействие с менеджерами по продажам: отслеживание сроков взаиморасчетов с партнерами по договорам, расчет сумм выплат, подготовка запросов и контроль совершения оплат (работа с клиент-банком). Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, составление и ведение баз данных, организация жизнедеятельности офиса (закупка мебели и оргтехники, канцтоваров, расходных материалов) и пр.
ЗАО Торговый Дом КерамзитСпециалист отдела закупокПроработка закупки химреагентов для нефтегазового бурения: анализ цен, выбор поставщика, обеспечение отгрузки и доставки товара. Участие в работе по взаиморасчетам с контрагентами, документооборот с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств, ведение справочных баз по результатам проработки рынка. Анализ потребностей заказчика в продукции, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом. Работа с претензиями. Контроль проплат таможенных терминалов и услуг брокера. Организация инвентаризаций на складах компании.
2004
ООО Комус-Р1
Выявление потребностей производства, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль. Оптимизация закупочной деятельности. Работа с претензиями и браком. Проведение инвентаризаций, ведение документальной отчетности по складу в соответствии с фактическими остатками продукции, учет закупаемой продукции. Анализ расхода товара. Анализ цен, отчеты по контролю цен. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация сертификации производства. Закупка канцелярских товаров для розничной сети компании, а также для отдела оптовых продаж.Специалист отдела закупокОАО Косогорский металлургический завод

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения