Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 2 июля 1984
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Анапа
Все районыМосква
Все районыСанкт-Петербург
Все районыСевастополь
Все районыЕкатеринбург
Все районыУфа
Все районыСимферополь
Все районыОренбург
Все районыДмитров (Московская область)
Все районыНовороссийск
Все районыТаганрог
Все районыАстрахань
Все районыДимитровград
Все районыБелгород
Все районыБрянск
Все районыТольятти
Все районыДзержинск (Нижегородская область)
Все районыМагнитогорск
Все районыКазань
Все районыЛипецк
Все районыТула
Все районыДалматово
Все районыАбинск
Все районыМенеджер по продажам
Специализации:
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Европлан
Екатеринбург
Оператор по обработке заказов (на дому)
- консультирование клиентов по продуктам компании
- активные продажи товаров по входящим заявкам клиентов
- оформление заказов в базе
- холодные и теплые продажи
- активные продажи товаров по входящим заявкам клиентов
- оформление заказов в базе
- холодные и теплые продажи
Декабрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Сибстрой"
Екатеринбург
Менеджер
Размещение заказов у поставщиков, контроль поступления, оприходование продукции в 1С, контроль складских остатков, определение объемов закупки, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль, мониторинг рынка.
Холодный поиск клиентов, рассылка коммерческих предложений, консультации клиентов по товарам и услугам компании, ознакомление клиентов с ассортиментом, принятие заявок, сопровождение сделок, отправка заказов на производство, контроль платежей, сроков отгрузки.
Работа с сайтом, написание контента, подбор фотографий.
Холодный поиск клиентов, рассылка коммерческих предложений, консультации клиентов по товарам и услугам компании, ознакомление клиентов с ассортиментом, принятие заявок, сопровождение сделок, отправка заказов на производство, контроль платежей, сроков отгрузки.
Работа с сайтом, написание контента, подбор фотографий.
Декабрь 2011 — Декабрь 2014
3 года 1 месяц
ЗАО Роникс
Екатеринбург
Менеджер по закупкам
Холодный поиск поставщиков, телефонные переговоры, деловые встречи.
Определение объема закупки и участие в ценообразовании, организация закупок товара, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний, прекрасное понимание психологии этого процесса.
Определение объема закупки и участие в ценообразовании, организация закупок товара, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний, прекрасное понимание психологии этого процесса.
Декабрь 2006 — Декабрь 2011
5 лет 1 месяц
ООО ВАМАКС Групп
Екатеринбург
Руководитель службы поддержки клиентов
Организация работы службы клиентской поддержки: подбор и обучение специалистов клиентской службы, разработка/внедрение инструкций для ответов по телефону, обучение консультированию по способам оплаты покупок и другой работе с сайтом и форумом сайта, обучение работе с претензиями. Контроль и корректировка работы сотрудников.
Личное общение по телефону и эл. почте с ведущими партнерами и клиентами компании, принятие решений по возвратам денежных средств, встречи с клиентами и партнерами, решение конфликтных ситуаций.
Работа с многочисленными платежными системами (Робокасса, RBK Money, Единая касса и др.): согласование условий подключения, заключение договоров и пр. Поиск и взаимодействие с другими контрагентами компании.
Взаимодействие с менеджерами по продажам: отслеживание сроков взаиморасчетов с партнерами по договорам, расчет сумм выплат, подготовка запросов и контроль совершения оплат (работа с клиент-банком).
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, составление и ведение баз данных, организация жизнедеятельности офиса (закупка мебели и оргтехники, канцтоваров, расходных материалов) и пр.
Личное общение по телефону и эл. почте с ведущими партнерами и клиентами компании, принятие решений по возвратам денежных средств, встречи с клиентами и партнерами, решение конфликтных ситуаций.
Работа с многочисленными платежными системами (Робокасса, RBK Money, Единая касса и др.): согласование условий подключения, заключение договоров и пр. Поиск и взаимодействие с другими контрагентами компании.
Взаимодействие с менеджерами по продажам: отслеживание сроков взаиморасчетов с партнерами по договорам, расчет сумм выплат, подготовка запросов и контроль совершения оплат (работа с клиент-банком).
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, составление и ведение баз данных, организация жизнедеятельности офиса (закупка мебели и оргтехники, канцтоваров, расходных материалов) и пр.
Декабрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 1 месяц
ЗАО Торговый Дом Керамзит
Екатеринбург
Специалист отдела закупок
Проработка закупки химреагентов для нефтегазового бурения: анализ цен, выбор поставщика, обеспечение отгрузки и доставки товара. Участие в работе по взаиморасчетам с контрагентами, документооборот с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств, ведение справочных баз по результатам проработки рынка.
Анализ потребностей заказчика в продукции, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом.
Работа с претензиями. Контроль проплат таможенных терминалов и услуг брокера. Организация инвентаризаций на складах компании.
Анализ потребностей заказчика в продукции, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом.
Работа с претензиями. Контроль проплат таможенных терминалов и услуг брокера. Организация инвентаризаций на складах компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Выявление потребностей производства, определение объемов закупки, формирование заказов, планирование и организация поставок продукции. Формирование бюджета закупок, финансовый контроль. Оптимизация закупочной деятельности. Работа с претензиями и браком. Проведение инвентаризаций, ведение документальной отчетности по складу в соответствии с фактическими остатками продукции, учет закупаемой продукции. Анализ расхода товара. Анализ цен, отчеты по контролю цен.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Организация сертификации производства.
Закупка канцелярских товаров для розничной сети компании, а также для отдела оптовых продаж.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Организация сертификации производства.
Закупка канцелярских товаров для розничной сети компании, а также для отдела оптовых продаж.
Высшее образование
2006
ОАО Косогорский металлургический завод
Специалист по материально-техническому снабжению
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Своевременное плановое обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, инструмент, запасные части, спецодежда и др.). Организация внеплановых закупок МТЦ. Контроль своевременного возврата многооборотной тары. Участие в составлении проектов текущих и перспективных планов материально-технического снабжения предприятия.
Осуществление согласования с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые изделия. Договорная работа с поставщиками, подготовка документов по претензиям, согласования изменений номенклатуры, сроков и объемов поставок, подготовка документации на получаемые грузы. Организация доставки грузов (в т.ч. заказ транспорта) и подготовка мест для принятия и хранения продукции.
Анализ расходования материальных ресурсов; выявление неиспользованных ресурсов и принятие мер по их использованию на предприятии или реализации иным организациям. Ведение учета материальных ресурсов и составление отчетности. Отдельные служебные поручения начальника отдела материально-технического снабжения.
ООО «Продкомбинат»
2016
Менеджер отдела снабжения
ООО «Продкомбинат»
2016
Участие в работе по формированию ассортимента (определение объема закупки и участие в ценообразовании), организация закупок товара согласно торговому ассортименту компании, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, формирование заказов поставщикам, заключение договоров, планирование поставок, отслеживание взаиморасчетов, отслеживание и поддержание оптимальных остатков на складе по определенным товарным группам, анализ складских остатков, участие в инвентаризации.
Результаты деятельности:
1. Проведена оптимизация закупочной деятельности с учетом изменений покупательского спроса, сезонности, прочих факторов.
2. Выявлены альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок.
3. Достигнуто увеличение прибыли за счет заключения договоров на максимально выгодных для компании условиях.
ООО «Продкомбинат»
2015
ООО «Продинтер»
Менеджер отдела сбыта
2011
Изучение спроса на продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
Холодные звонки, поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, консультации по продукции, заключение договоров, личные встречи с потенциальными клиентами.
Рассмотрение и подготовка ответов на поступающие претензии потребителей, а также выставление претензий поставщикам компании.
Результаты деятельности.
1. Увеличение объема личных продаж на 20% в течение полугода.
2. Продажи продукции новой торговой марки, достижение по ней объемов продаж, превышающих плановые требования.
3. Привлечение крупных оптовых клиентов, разработка и ведение собственной клиентской базы.
ООО «Арека»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения