Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 28 мая 1977

Тула, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Тула

Все районы

начальник отдела маркетинга и рекламы

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 4 месяца

Ноябрь 2008по настоящее время
16 лет 5 месяцев
Группа компаний «Медиа»

Тула

Заместитель директора по маркетингу и сбыту
Продажи и маркетинг: поиск новых клиентов; заключение договоров (разработка и согласование); составление коммерческих предложений; анализ спроса на рынке наружной рекламы; изучение и анализ ценовой политики конкурентов и их взаимоотношений с клиентами; разработка ценовой политики; формирование базы данных существующих и потенциальных клиентов; проведение переговоров с ключевыми клиентами; разработка и реализация предложений по развитию направления. Управление персоналом: разработка комплекса мер по оптимизации работы (изменение штата, реструктуризация, внедрение новых технологий, покупка нового оборудования, изменение ФОТ и др.); постановка задач сотрудникам по кругу вопросов, входящих в их функциональные обязанности (27 человек); контроль выполнения сотрудниками порученных работ, проверка качества и обоснованности принимаемых ими решений; анализ результатов деятельности персонала, разработка и внедрение мероприятий по устранению выявленных недостатков; поддержание доброжелательной атмосферы внутри коллектива. Личные достижения За период работы в ГК «Медиа» по моей инициативе или при непосредственном участии: увеличено количество рекламоносителей РА «Медиа» в Туле более чем в два раза; установлены сети рекламоносителей в городах области (Новомосковск, Щекино, Алексин); разработан и установлен новый для Тулы вид рекламоносителей формата 3,7х2,7м; процент заполняемости рекламных поверхностей увеличился с 60–70% до 90–95%; объем размещений через рекламные агентства г. Москва достиг 50%; реализован проект по слиянию отделов, выстраиванию единой структуры подразделения; сформированы узкоспециализированные бригады; разработана и внедрена новая ценовая политка (отличная от сложившейся на рынке).
Август 2005Ноябрь 2008
3 года 4 месяца
Группа компаний «Медиа»

Тула

Старший менеджер по планированию
Подготовка и резервирование адресных программ по запросу менеджеров отдела по работе с клиентами. Оказание помощи в составлении коммерческого предложения по адресной программе. Контроль результатов переговоров менеджеров с клиентами. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Анализ цен конкурентов, анализ спроса на рекламоносители. Принятие решения на основе собранной информации об изменении в ценообразовании (с последующим утверждением у руководителя). Внесение руководителю предложений по развитию направления. Планирование, координация и контроль качества работы подразделения по обслуживанию рекламоносителей. Внесение руководителю предложений по оптимизации работы подразделения по обслуживанию Рекламоносителей (увеличение штата, реструктуризация, внедрение новых технологий, покупка нового оборудования, повышение з/п). Поиск и утверждение новых мест размещения рекламоносителей с последующей передачей их в отдел согласования. Анализ результатов деятельности менеджеров отдела, участие в разработке и внедрении мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Август 2002Август 2005
3 года 1 месяц
Группа компаний «Медиа»

Тула

Менеджер по маркетингу и сбыту
Продажа рекламных поверхностей. Поиск новых клиентов, переговоры с клиентами. Подготовка и резервирование адресных программ по запросу клиентов. Заключение договоров, создание заказов в 1С, выставление счетов, выписка и закрытие актов, контроль оплаты. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Анализ цен конкурентов, анализ спроса на рекламоносители. Анализ спроса на рекламоносители и внесение предложений руководителю об изменении в ценообразовании товаров (услуг). Внесение руководителю предложения по развитию направления. Планирование, координация и контроль качества работы подразделения по обслуживанию рекламоносителей. Взаимодействие с отделом развития и согласования с целью поиска новых мест размещения рекламоносителей. Ведение заказов по изготовлению широкоформатной печатной продукции: передача заказов в фирму-изготовитель, получение готовой продукции, контроль качества, заключение договоров, закрытие актов, контроль оплаты.
Декабрь 1999Август 2002
2 года 9 месяцев
Тульская кондитерская фабрика «Ясная поляна»

Тула

Менеджер по маркетингу и сбыту
Сбыт кондитерских изделий. Переговоры с клиентами. Заказ на производстве и резервирование продукции, заключение договоров, контроль отгрузки и оплаты. Поиск новых клиентов. Анализ спроса и конкурентоспособности выпускаемой продукции по цене и качеству.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Обладаю навыками продаж, планирования, управления персоналом. Способен принимать решения, брать на себя ответственность. Быстро обучаемый, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Имею семилетний опыт работы на рынке наружной рекламы г. Тулы и области. ПК — опытный пользователь (1C Предприятие, MS Office, OpenOffice, CorelDraw, Photoshop). Хобби, спорт: Волейбол, плавание, кулинария

Высшее образование

1999
Тульский государственный университет
Техническая кибернетика, Информатика и управление в технических системах

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Сертификат Откр. Универ-та Великобр. по менеджменту
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения