Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 19 января 1975
Тула, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Тула
Все районыИнспектор по кадрам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 1 месяц
Апрель 2013 — по настоящее время
12 лет
ООО Коммерческий банк "Адмиралтейский" (по гражданско-правовому договору)
Тула
Специалист по персоналу
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, вызов мастера для заправки картриджей, отчётность). Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Приём, перевод, увольнение работников. Оформление отпусков и листков нетрудоспособности. Подготовка справок о стаже для работников, а также пакета документов для работников, оформляющих пенсии. Ведение, учёт, хранение личных дел, трудовых книжек. Подготовка приказов по кадрам/ по основной деятельности и контроль за их исполнением. Работа с подразделениями по составлению «банка» необходимых вакансий. Поиск, подбор персонала и проведение собеседований с соискателями. Составление договоров (учебных, трудовых, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров подряда), должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, ПВТР. Информирование работников по кадровым вопросам. Ведение воинского учёта в организации и составление соответствующей отчётности. Подготовка ответов на различные письма и запросы, работа с электронной почтой.
Март 2005 — Апрель 2013
8 лет 2 месяца
ОАО Птицефабрика "Тульская"
Тула
Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Приём, перевод, увольнение работников. Оформление отпусков и листков нетрудоспособности. Подготовка справок о стаже для работников, а также пакета документов для работников, оформляющих пенсии. Ведение, учёт, хранение личных дел сотрудников. Ведение, учёт и хранение трудовых книжек. Подготовка приказов по кадрам и контроль за их исполнением. Работа с подразделениями по составлению банка необходимых вакансий. Поиск, подбор персонала и проведение собеседований с соискателями. Составление договоров (учебных, трудовых, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров подряда), должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, ПВТР. Информирование работников по кадровым вопросам. Тесная работа с руководителями подразделений, юридической службой и бухгалтерией (бухгалтером по зарплате). Составление отчётов: как в различные гос. органы, так и по заданиям руководителя организации. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками ПВТР. Ведение воинского учёта в организации и составление соответствующей отчётности. Подготовка ответов на различные письма и запросы. Начальные навыки по оформлению иностранных работников (в том числе, взаимодействие с ФМС, налоговыми органами, ГИС, Центром занятости). Опыт работы по подготовке и проведению оптимизации (сокращениия) штата. Уверенный пользователь ПК: программы 1С 7.7. ЗиК, 1С 8.2 ЗУП, «КонсультантПлюс», «Гарант», программа по передаче отчётов (в электронном виде) в статистические органы – «Контур-Экстерн», работа с электронной почтой.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Приём, перевод, увольнение работников. Оформление отпусков и листков нетрудоспособности. Подготовка справок о стаже для работников, а также пакета документов для работников, оформляющих пенсии. Ведение, учёт, хранение личных дел сотрудников. Ведение, учёт и хранение трудовых книжек. Подготовка приказов по кадрам и контроль за их исполнением. Работа с подразделениями по составлению банка необходимых вакансий. Поиск, подбор персонала и проведение собеседований с соискателями. Составление договоров (учебных, трудовых, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров подряда), должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, ПВТР. Информирование работников по кадровым вопросам. Тесная работа с руководителями подразделений, юридической службой и бухгалтерией (бухгалтером по зарплате). Составление отчётов: как в различные гос. органы, так и по заданиям руководителя организации. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками ПВТР. Ведение воинского учёта в организации и составление соответствующей отчётности. Подготовка ответов на различные письма и запросы. Начальные навыки по оформлению иностранных работников (в том числе, взаимодействие с ФМС, налоговыми органами, ГИС, Центром занятости). Опыт работы по подготовке и проведению оптимизации (сокращениия) штата. Уверенный пользователь ПК: программы 1С 7.7. ЗиК, 1С 8.2 ЗУП, «КонсультантПлюс», «Гарант», программа по передаче отчётов (в электронном виде) в статистические органы – «Контур-Экстерн», работа с электронной почтой.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Начальные навыки по оформлению иностранных работников. Опыт работы по оптимизации (сокращению) персонала. Уверенный пользователь ПК: в частности, программы 1С 7.7 ЗиК, 1С ЗУП, "Консультант Плюс", "Гарант", "Контур-Экстерн" (отправление отчётов в органы статистики в электронной форме), работа с электронной почтой
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Приём, перевод, увольнение работников. Оформление отпусков и листков нетрудоспособности. Подготовка справок о стаже для работников, а также пакета документов для работников, оформляющих пенсии. Ведение, учёт, хранение личных дел сотрудников. Ведение, учёт и хранение трудовых книжек. Подготовка приказов по кадрам и контроль за их исполнением. Работа с подразделениями по составлению банка необходимых вакансий. Поиск, подбор персонала и проведение собеседований с соискателями. Составление договоров (учебных, трудовых, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров подряда), должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, ПВТР. Информирование работников по кадровым вопросам. Тесная работа с руководителями подразделений, юридической службой и бухгалтерией (бухгалтером по зарплате). Составление отчётов: как в различные гос. органы, так и по заданиям руководителя организации. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками ПВТР. Ведение воинского учёта в организации и составление соответствующей отчётности. Подготовка ответов на различные письма и запросы. Начальные навыки по оформлению иностранных работников (в том числе, взаимодействие с ФМС, налоговыми органами, ГИС, Центром занятости). Опыт работы по подготовке и проведению оптимизации (сокращениия) штата. Уверенный пользователь ПК: программы 1С 7.7. ЗиК, 1С 8.2 ЗУП, «КонсультантПлюс», «Гарант», программа по передаче отчётов (в электронном виде) в статистические органы – «Контур-Экстерн», работа с электронной почтой.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Начальные навыки по оформлению иностранных работников. Опыт работы по оптимизации (сокращению) персонала. Уверенный пользователь ПК: в частности, программы 1С 7.7 ЗиК, 1С ЗУП, "Консультант Плюс", "Гарант", "Контур-Экстерн" (отправление отчётов в органы статистики в электронной форме), работа с электронной почтой
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Приём, перевод, увольнение работников. Оформление отпусков и листков нетрудоспособности. Подготовка справок о стаже для работников, а также пакета документов для работников, оформляющих пенсии. Ведение, учёт, хранение личных дел сотрудников. Ведение, учёт и хранение трудовых книжек. Подготовка приказов по кадрам и контроль за их исполнением. Работа с подразделениями по составлению банка необходимых вакансий. Поиск, подбор персонала и проведение собеседований с соискателями. Составление договоров (учебных, трудовых, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров подряда), должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, ПВТР. Информирование работников по кадровым вопросам. Тесная работа с руководителями подразделений, юридической службой и бухгалтерией (бухгалтером по зарплате). Составление отчётов: как в различные гос. органы, так и по заданиям руководителя организации. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками ПВТР. Ведение воинского учёта в организации и составление соответствующей отчётности. Подготовка ответов на различные письма и запросы. Начальные навыки по оформлению иностранных работников (в том числе, взаимодействие с ФМС, налоговыми органами, ГИС, Центром занятости). Опыт работы по подготовке и проведению оптимизации (сокращениия) штата. Уверенный пользователь ПК: программы 1С 7.7. ЗиК, 1С 8.2 ЗУП, «КонсультантПлюс», «Гарант», программа по передаче отчётов (в электронном виде) в статистические органы – «Контур-Экстерн», работа с электронной почтой.
Неоконченное высшее образование
1993
ООО "Брат"
Инспектор отдела кадров
Те же обязанности, что и на Птицефабрике "Тульская" + составление договоров с заказчиками организации.ОтветственностьЛичностные характеристики:
Целеустремлённая, ответственная, готова к постоянному совершенствованию
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Начальные навыки по оформлению иностранных работников. Опыт работы по оптимизации (сокращению) персонала. Уверенный пользователь ПК: в частности, программы 1С 7.7 ЗиК, 1С ЗУП, "Консультант Плюс", "Гарант", "Контур-Экстерн" (отправление отчётов в органы статистики в электронной форме), работа с электронной почтой
Хобби, спорт:
музыка, спорт, природа
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Желательно наличие поблизости пункта питания (столовая, кафе). Оборудованное рабочее место. Наличие (+ бесперебойное обеспечение) канцтоварами.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения