Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 17 апреля 1988
Тула, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тула
Все районыМенеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 10 месяцев
Июль 2014 — Июль 2015
1 год 1 месяц
ООО "Сео Продакшн"
Тула
Руководитель отдела сопровождения клиентов
ОБЯЗАННОСТИ
1. Планирование, развитие и управление отделом по работе с клиентами.
2. Разработка и внедрение одобренных правил и методов работы, а также стандартов.
3. Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности, рекомендации по улучшению продукта.
4. Разработка или модернизация обучающих программ для повышения их производительности и качества.
5. Координирование деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения работ проектам клиентов.
6. Сбор информации о качестве продукта, качестве предоставляемых услуг, организация "обратной связи".
7. Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.
8. Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, меры дисциплинарного воздействия и др.
9. Работа с ключевыми клиентами, решение конфликтных ситуаций.
ДОСТИЖЕНИЯ
Разработка и внедрение бизнес-процессов компании.
1. Планирование, развитие и управление отделом по работе с клиентами.
2. Разработка и внедрение одобренных правил и методов работы, а также стандартов.
3. Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности, рекомендации по улучшению продукта.
4. Разработка или модернизация обучающих программ для повышения их производительности и качества.
5. Координирование деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения работ проектам клиентов.
6. Сбор информации о качестве продукта, качестве предоставляемых услуг, организация "обратной связи".
7. Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.
8. Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, меры дисциплинарного воздействия и др.
9. Работа с ключевыми клиентами, решение конфликтных ситуаций.
ДОСТИЖЕНИЯ
Разработка и внедрение бизнес-процессов компании.
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
ООО "Сео продакшн"
Тула
Клиент-менеджер
Взаимодействие с клиентами в рамках оказываемых услуг, контроль по вопросам оплаты со стороны клиента, развитие клиента (вторичные продажи клиенту), повышение лояльности клиента, консультирование клиента по вопросам ведения проекта и оказываемых услуг в рамках договорных отношений, составление отчетности по результатам работы.
Октябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 3 месяца
ООО "Мирмекс"
Тула
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Взаимодействие с клиентами в рамках оказываемых услуг, контроль по вопросам оплаты со стороны клиента, развитие клиента (вторичные продажи клиенту), повышение лояльности клиента, консультирование клиента по вопросам ведения проекта и оказываемых услуг в рамках договорных отношений, работа с отчетностью по результатам работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственный, целеустремленный, стрессоустойчивый, рассудительный
Хобби, спорт:
Футбол, кино, книги, музыка
Ответственный, целеустремленный, стрессоустойчивый, рассудительный
Хобби, спорт:
Футбол, кино, книги, музыка
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения